?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Очередная увлекательная гонка Формулы-1, сопровождаемая словесными пассажами лучшего комментатора России

Опрос #2043711 Герои и антигерои ГП РОССИИ

Герои ГП РОССИИ

Росберг
45(16.1%)
Хэмилтон
35(12.5%)
Райкконен
35(12.5%)
Боттас
9(3.2%)
Масса
6(2.2%)
Алонсо
47(16.8%)
Магнуссен
34(12.2%)
Грожан
27(9.7%)
Перес
10(3.6%)
Баттон
14(5.0%)
Рикьярдо
2(0.7%)
Сайнц
1(0.4%)
Палмер
1(0.4%)
Эрикссон
1(0.4%)
Квят
3(1.1%)
Наср
0(0.0%)
Гутьеррес
0(0.0%)
Верлейн
0(0.0%)
Ферстаппен-мл
4(1.4%)
Феттель
1(0.4%)
Хюлькенберг
0(0.0%)
Харьянто
1(0.4%)
Алексей Попов
1(0.4%)
FOM
0(0.0%)
FIA
0(0.0%)
Судьи
2(0.7%)

Антигерои ГП РОССИИ

Росберг
1(0.6%)
Хэмилтон
3(1.9%)
Райкконен
0(0.0%)
Боттас
2(1.3%)
Масса
0(0.0%)
Алонсо
1(0.6%)
Магнуссен
0(0.0%)
Грожан
0(0.0%)
Перес
0(0.0%)
Баттон
1(0.6%)
Рикьярдо
2(1.3%)
Сайнц
2(1.3%)
Палмер
1(0.6%)
Эрикссон
0(0.0%)
Квят
81(52.3%)
Наср
2(1.3%)
Гутьеррес
5(3.2%)
Верлейн
1(0.6%)
Ферстаппен-мл
2(1.3%)
Феттель
10(6.5%)
Хюлькенберг
1(0.6%)
Харьянто
1(0.6%)
Алексей Попов
19(12.3%)
FOM
6(3.9%)
FIA
5(3.2%)
Судьи
9(5.8%)

Comments

sobakevich82
sobakevich82 1.05.16, 13:52 (UTC)
На кой хрен путя с холуями пошел в комнату ОТДЫХА призеров? И почему к Росбергу по-немецки не приставал, буквы забыл?
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 1.05.16, 14:01 (UTC)
не первый год. традиция

+ ну и да, сказать "гратулирен" даже я могу, хотя с Меркель не разговаривал

Edited at 2016-05-01 14:02 (UTC)
Макс Браун
maxbraun 1.05.16, 14:27 (UTC)
Если бы Росберг не сжалился, так бы и стоял в углу, как истукан. С печальной улыбкой и бегающими глазками.

Пиар отдел гнать за такое надо...
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 1.05.16, 14:30 (UTC)
в записи потом смонтируют как надо для народа
Макс Браун
maxbraun 1.05.16, 14:25 (UTC)
Не того двойника на ГП отправили :)
А вообще да, Путина антигерой однозначно, наравне с Квятом.
tigrsoft
tigrsoft 1.05.16, 14:04 (UTC)
впрошлом году тоже стоял там тупил, -царь йопта

по теме герой хамильтон, Алонсо, Грожан порадовал


анти Квят полюбэ, запорол Сэбу, напарнику да и сам скатился
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 1.05.16, 14:05 (UTC)
+ маки.
и показ - к десятому кругу в себя пришли и показывали то, что надо показывать, а не пару кругов одинокого Росберга.
да и вообще сегодня почти все хорошо катили

- ага
ну и волшебное решение РБ, насчёт медиума
benderskiy
benderskiy 1.05.16, 14:10 (UTC)
а что там у хэма, давление воды?

а в следующий раз - кирпичи вывалятся?

типа немецкий гонщик на немецкой машине должен стать чемпионом и набить десять побед подряд, остальных просьба не беспокоить
MK
rhy_no 1.05.16, 14:13 (UTC)
про давление воды это очевидное кодовое сообщение для обеспечения комфортного отрыва около 10 секунд. Нельзя же сказать: "Льюис, не догоняй, мы хотим спокойные 1-2 места"
ответ (Анонимно)
benderskiy
benderskiy 2.05.16, 2:18 (UTC)
чочочо? вы с какой луны свалились?

вот заявление перед началом сезона:

В 2016 году в Mercedes готовы пойти на послабление командной тактики, поскольку Льюис Хэмилтон и Нико Росберг уже более эффективно взаимодействуют, – заявил Тото Вольфф. Причём, в команде готовы пойти на такой шаг, несмотря на то, что конкуренция в чемпионате обостряется, поскольку, судя по итогам тестов, Ferrari заметно сократила отставание от лидеров чемпионата.

«Мы идём на послабление наших правил, поскольку нам всем уже более комфортно работать друг с другом, – приводит слова Вольффа британский Autosport. – В команде царит атмосфера взаимного уважения. Мне не кажется, что ситуация будет отличаться от прошлогодней.

...

Чтобы остаться на этом уровне, мы постарались выстроить некую структуру, которая иногда срабатывает, иногда нет. Мы извлекли несколько интересных уроков и улучшили нашу организацию. Льюис и Нико сотрудничают уже в течение нескольких лет, и всё работает нормально. В интересах Формулы 1, чтобы мы позволили им соперничать друг с другом. Ситуация несколько осложнится, но сделать это абсолютно необходимо. Я нисколько в этом не сомневаюсь, поскольку наши гонщики преданы команде, понимают динамику её развития и суть происходящего».
ответ (Анонимно)
benderskiy
benderskiy 2.05.16, 2:44 (UTC)
битва за титул тащемта закончилась, не было прецедентов слива после четырёх побед подряд в начале сезона, а тут ещё феттель в двух гонках ни очка не заработал

да собственно и битвы никакой не было, то давление воды падало, то ещё что, всё само собой так получилось, естественно

а вольф говорил что гонки будут интереснее за счёт борбы мерсов, но соврал, будем называть вещи своими именами
s0krat
s0krat 1.05.16, 14:15 (UTC)
Квят... Я всё понимаю, но добивать-то Феттеля зачем?

Ну и стратеги РБ в антигерои, конечно - медиум был плохой идеей.
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 1.05.16, 14:31 (UTC)
кстате может команды добавлять ещё в этот выбор?
ответ (Анонимно)
quazee
quazee 1.05.16, 17:03 (UTC)
Пока я удаляю комментарии. Дальше будет карательная операция.
ответ (Анонимно)
quazee
quazee 1.05.16, 18:09 (UTC)
Пропагандой здесь заниматься никто не будет. До новых встреч.
Bertie
bertram 1.05.16, 18:30 (UTC)
герой Хэм.

анти путин-истукан, мерседес с давлением воды и даня "а чо, торпеда это не самое обидное прозвище" квят.
Ариэль
dariel 2.05.16, 8:59 (UTC)
каждый раз, когда показывают, как во время гонки Пу садится на трибуны, мне невольно вспоминается начальник лагеря из "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен". Так и жду, что гонку попросят начать сначала. третий год не могу отделаться от ассоциации %)

и да, не могу понять, почему на всех остальных гонках в гримерку к пилотам ни шейхи не лезут, ни королевские особы, ни местные мэры и пр. может не знают, что можно?... :р

"60 тысяч билетов продали!". только не говорите ему, что на одном концерте U2 в Барселоне было больше 90 тысяч человек на Камп-ноу. расстроится же, что 1 стадион больше вмещает, и 1 человек больше собирает...

а, гонка, да. гонка норм. Феттеля очень жалко. и Квята тоже, не думаю что ему особо сладко из-за всей этой истерии "российский гонщик на российском этапе на российском автодроме в повороте имени российкой надежды в гонках формулы-1!!!"
лучше бы эти журналисты научились правильно читать имена остальных гонщиков. в обычных новостях больно слушать.
z_orro
z_orro 2.05.16, 18:07 (UTC)
Чего вы все на Путина набросились? Он что плясать чтоли там должен был? В Монако например тоже князь вручает. Это далеко не самый его большой грех) а по поводу Квята, так все могут ошибиться,это не повод ходить и плакаться во все боксы как девочка!!! ( это я про Феттеля если что), вон Култхард в последние свои годы-разбился в первом повороте и с улыбкой пошел бухать! Тоже самое и про Хэма,два года попобеждал,дай теперь напарнику повеселиться! Вива макларен,Алонсо -чемпион!!!
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.