?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Проголосуем?)

Опрос #1938507 Герой и Антигерой ГП Японии

Герой ГП Японии

Феттель
35(11.1%)
Уэббер
20(6.3%)
Грожан
81(25.6%)
Алонсо
17(5.4%)
Райкконен
24(7.6%)
Хюлкенберг
59(18.7%)
Гутьеррес
59(18.7%)
Росберг
4(1.3%)
Баттон
2(0.6%)
Масса
3(0.9%)
ди Реста
0(0.0%)
Вернь
1(0.3%)
Риккардо
6(1.9%)
Сутил
0(0.0%)
Перес
1(0.3%)
Мальдонадо
0(0.0%)
Боттас
0(0.0%)
Пик
0(0.0%)
Чилтон
1(0.3%)
Хэмилтон
1(0.3%)
Ван Дер Гарде
0(0.0%)
Бьянки
0(0.0%)
Свой вариант
2(0.6%)

Антигерой ГП Японии

Феттель
34(18.1%)
Уэббер
23(12.2%)
Грожан
12(6.4%)
Алонсо
8(4.3%)
Райкконен
5(2.7%)
Хюлкенберг
1(0.5%)
Гутьеррес
0(0.0%)
Росберг
10(5.3%)
Баттон
2(1.1%)
Масса
25(13.3%)
ди Реста
0(0.0%)
Вернь
0(0.0%)
Риккардо
5(2.7%)
Сутил
4(2.1%)
Перес
12(6.4%)
Мальдонадо
4(2.1%)
Боттас
4(2.1%)
Пик
0(0.0%)
Чилтон
0(0.0%)
Хэмилтон
13(6.9%)
Ван Дер Гарде
9(4.8%)
Бьянки
7(3.7%)
Свой вариант
10(5.3%)

Comments

Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.10.13, 8:52 (UTC)
- макларен. ну пора же уже с колёсам разобраться.
bulgurkhan
bulgurkhan 13.10.13, 8:54 (UTC)
герои
Феттель - вовремя обогнал
Грожан - не совершил ошибок

антигерои
Уэббер - в обгонах очень слаб
Масса - гоночный темп низкий,откатывается постоянно
Victogan
victogan 13.10.13, 9:08 (UTC)
Впервые в этом году выключил телевизор сразу после финиша
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.10.13, 9:14 (UTC)
Джордан весёлый же был, зря
quazee
quazee 13.10.13, 9:44 (UTC)
Очередной минус судьям
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.10.13, 10:40 (UTC)
не, мне тоже не понравилось, но сейчас то с чего?
всем всё по делу, многих даже простили
quazee
quazee 13.10.13, 11:00 (UTC)
Росберг и Риккиардо: в первом случае штраф командный, во втором случае Дэн же уже был впереди, когда выезжал на обочину
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.10.13, 11:13 (UTC)
ок.
Дэн лихо всех объехал. ну это типа как если бы он в Монако всех обошёл в Новель Шикане, по прямой. есть за что. (хотя я негодую, тоже)
(ок - если правильно - он получил преимущество, причём дважды, при обгоне и при дальнейшем ускорении)
Росберг. а с этим всё просто, Перец позицию потерял, так что чистый штраф, не команде, а именно гонщику. ещё и бабла состригут

Edited at 2013-10-13 11:16 (UTC)
dale_spb
dale_spb 13.10.13, 13:44 (UTC)
С Росбергом не все так просто - после гонки на RTL показывали замедленный повтор - он уехал с пита, когда на командном светофоре горел красный, зеленый включился где-то через секунды полторы. Думаю поэтому наказали именно Нико, а не команду.
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.10.13, 13:53 (UTC)
а, ну на красный - это автоматом тогда проезд.
спасибо
quazee
quazee 13.10.13, 14:37 (UTC)
Даже так, тогда вопросов нет
Aleksandro
stephan_nn 13.10.13, 17:47 (UTC)
Тут вопрос стоит так: или вылет Дэна с обгоном не связан – наказали почём зря, или же он вылетел, потому что обгонял – а тут наказывать нужно.
Morrgan
morgan_g9 13.10.13, 10:05 (UTC)
Антигерои:
1. Судьи
2. Тот, кто придумывал тактику пит-стопов для Веббера.
fly_dream
fly_dream 13.10.13, 12:12 (UTC)
Думается мне, неужели Марк не смог бы вытерпеть на этих покрышках ещё 10 кругов, при условии что он был впереди на тринадцать секунд, а Себ приближался меньше чем на секунду за круг? Тем более что и у последнего колёса тоже начали бы изнашиваться?

Я понимаю, что не вижу всей картинки в целом, может быть и не смог бы, может даже, согласно "каким-то там" данным - и Романа пропустил бы в результате износа, но иной раз мне кажется, что команда определяется с тактикой и вопреки здравому смыслу старается действовать согласно этой тактике не смотря ни на что.

Честно говоря, фиг знает, хотелось бы Марка видеть на 1й строчке, но даже не смотря на его третий рывок - не верилось что он сможет с третьим питстопом догнать Себа, я даже каким-то нутром почувствовал, что застрянет за Грожаном, так и произошло.

Так что в Минус - стратегов или самого Марка, или даже теорию заговоров, что его спецом слили. Разочарование сплошное.

Судьи мне сегодня напомнили футбол обыкновенный, который я справедливо не смотрю, и ни за какую команду не болею. Напомнили мне в той его части где в основном идёт не экшен, а какие-то симуляции, столкновения, подкаты, подсечки, катания по траве с изображением вселенской скорби на лице, с последующими свистками и разбирательством, горчичниками, штрафными и прочим.

Да и вообще Ф1 как-то очень сильно скатывается в сторону некоего нытья, кто-то кому-то помешал, подрезал, выдавил с трассы - и всё, бегом жаловаться большим дядькам, чтоб обидчика покарали! Если брать аналогию, то от крутых парней, супергероев с растрёпанными волосами, переходим к эстетике менеджеров по правилам, чтоб всё было усреднено в рамках единого закона. Фиг знает, может бурчу тут из серии "раньше небо было зеленее и трава синее" но кажется - не было такого.

А ну и операторская работа - большую часть времени показывали Быков.

Положительно можно, наверн, было бы Горожана отметить - это реальный пример мотивации, ему дали понять что он может стать первым, и, блин, как с цепи сорвался, особенно на фоне невозмутимого Кими, который: "ну да ошибся, посмотрим что будет завтра". По-моему этот уже всей душой в Феррари, и в обидах на менеджмент Лотуса.

Ну и прогресс Зауберов - похоже это не случайность уже. А может все просто забили и уже переключились на 14й.

p.s. - Смутные сомнения гложут, может Хэм откатившись назад, и получивший повреждения, рассудил, мол, "машина не едет, очков не набрать, какой в этом смысл жизнь - это боль и решил сойти? : ))
Anton Qcl
_melkii 13.10.13, 18:18 (UTC)
>> Думается мне, неужели Марк не смог бы вытерпеть на этих покрышках ещё 10 кругов, при условии что он был впереди на тринадцать секунд, а Себ приближался меньше чем на секунду за круг? Тем более что и у последнего колёса тоже начали бы изнашиваться?
Рикьярдо проигрывал по три секунды на круге на изношенных шинах. Думаю, что на последних кругах у Веббера бы были те же проблемы.


>> p.s. - Смутные сомнения гложут, может Хэм откатившись назад, и получивший повреждения, рассудил, мол, "машина не едет, очков не набрать, какой в этом смысл жизнь - это боль и решил сойти? : ))
Жизнь - это боль, а бесплатная смена мотора и коробки - это бесплатная смена мотора и коробки(;

дэни уэйр.д
schummm 13.10.13, 14:02 (UTC)
Герои: Грожан в первой половине и последних пяти кругах
Анти: Грожан между двумя вышеуказанными отрезками.
ответ (Анонимно)
Bertie
bertram 13.10.13, 18:17 (UTC)
насчет массы смешнее то, что он заявил, что абы в какую команду не пойдет, а только в ту, где... где самовозка, вероятно. %-))
ringo_str
ringo_str 13.10.13, 19:41 (UTC)
Гонщики и персонал команд Формулы 1 в воскресенье почтят память Марии де Виллоты, умершей прошлой ночью в Севилье. В её честь перед парадом пилотов на автодроме в Сузуке пройдёт минута молчания, а кроме того, ей будет посвящена церемония награждения на подиуме. Никто даже и не вспомнил про Марию, да и не особо было похожа церемония вручения на что-то "посвященное".
Aleksandro
stephan_nn 13.10.13, 20:35 (UTC)
Шампанское было?
ringo_str
ringo_str 14.10.13, 6:16 (UTC)
Да, обливались все радостно.
Aleksandro
stephan_nn 14.10.13, 8:09 (UTC)
Мдаа...
Илюхер
funtaril 13.10.13, 20:45 (UTC)
+
Феттель - в кои-то веки победа, на которую было не противно смотреть.
Уэббер - мог.
Грожан - мог.
Гутьеррес - смог.
-
Уэббер - не смог.
Грожан - не смог.
Алонсо - затянул агонию математических шансов.
Райкконен - так себе уикенд.
Тактики Уэббера и Грожана - ну чо за(
Судьи - не могу сказать, что был судейский произвол, но осадок остался.
Aleksandro
stephan_nn 14.10.13, 8:10 (UTC)
Если, конечно, Марку не специально тактику испортили... то да, наконец-то боевая победа.
варить после всплытия
uawam 14.10.13, 6:26 (UTC)
просто оставлю это здесь
ham
Илюхер
funtaril 15.10.13, 17:18 (UTC)
ушотал
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.