?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Просто хочется поделиться автографом Бьянки для поднятия настроения. ;)

bianchi-avtograf

Comments

Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.04.13, 6:10 (UTC)
вот так всё уныло с такой резиной и будет
zapal
zapal 13.04.13, 6:10 (UTC)
Кстати, я правильно понимаю, что в следующем году поедут Фандорин и даКошта?
quazee
quazee 13.04.13, 6:14 (UTC)
Вандорн же ставленник Макларена
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.04.13, 6:11 (UTC)
да, а кто это практику 1 и 3 комментировал?
zapal
zapal 13.04.13, 6:14 (UTC)
Володин? Или вчера был не он?
Я на работе смотрел и потому крайне обрывочно и с выкрученной почти под ноль громкостью.
quazee
quazee 13.04.13, 6:17 (UTC)
Пастор +1,488
zapal
zapal 13.04.13, 6:22 (UTC)
Какой у Бьянки был прекрасный круг!
zapal
zapal 13.04.13, 6:46 (UTC)
диРесту, гады, вышыбли. Но он ещё своё отберёт. ;)
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.04.13, 6:46 (UTC)
Рикьярдо? Уау! (с)
zapal
zapal 13.04.13, 6:47 (UTC)
Уёббер, он всегда был с юмором. ;)

PS: Что, собственно и помогло ему в этом цирке столько лет на топ-позициях болтаться.

Edited at 2013-04-13 06:48 (UTC)
жизнерадостный рахит
skinny_madder 13.04.13, 6:47 (UTC)
ох, чувствую, по ситуации с Уэббером - принесут огромную кучу говна и не менее огромный вентилятор)
Лёша вон уже начал набрасывать потихоньку.
quazee
quazee 13.04.13, 6:48 (UTC)
Свинья грязи всегда найдет =)

upd Сча Уэббер сам в паддок прикандыбает и обязательно что-нибудь ляпнет

Edited at 2013-04-13 06:49 (UTC)
the_chiffa
the_chiffa 13.04.13, 6:48 (UTC)
Ricciardo, well
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.04.13, 6:54 (UTC)
на один круг пойдут?
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 13.04.13, 7:02 (UTC)
ну офигеть, ага
zapal
zapal 13.04.13, 7:04 (UTC)
Бардак.
Уж на что этот принцип квалификации казался удачным после предыдущего бардака, а и тоже гляди ж ты!
PS: Даже "парад бензовозов" © by Кабановский так по-дурацки не выглядел.

Edited at 2013-04-13 07:06 (UTC)
недураки
brat3 13.04.13, 7:06 (UTC)
блин, а я почти все проспал. и прогнозяторство проспал, вот я растяпа
zapal
zapal 13.04.13, 7:26 (UTC)
Я в прошлом году Японию так проспал в субботу.
Но надо же совсем по-другому! Надо поставить будильник, предупредить жену, потом проснуться самому в пол-шестого утра, включить в полседьмого квалу, открыть бутылочку пива, а с семи до полдевятого выслушивать любимую жену о том, как ей мешал спать мой будильник. ;)

Edited at 2013-04-13 07:27 (UTC)
Дмитрий
glyhoi 14.04.13, 5:24 (UTC)
Мужики подскажите на каком сайте можно посмотреть и вывести до нормального размера,трансляцию.
Заранее Всех Благодарю!!!!
Ип... его в гриву этого моего провайдера,тв как неделю уже не показывает,а инет в норме.Бл...я а формулу пропустить не хочу,вчера пропустил в виду своей же спортивности.

Edited at 2013-04-14 05:24 (UTC)
quazee
quazee 14.04.13, 6:38 (UTC)
Есть платный HD на сайте спортбокс, про качество ничего не могу сказать
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.