?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально



Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмёрка – число цилиндров двигателя.















F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участия в Формуле 1. Проект, имевший внутреннее наименование 664, стал первой конструкцией, созданной после реорганизации команды и разделения конструкторов на две группы – одной для работы над этой машиной, другой - для постройки Ferrari следующего сезона.

Новая машина представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таким же, как и год назад. Поэтому F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.

Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована для того, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины.

Задние панели машины были изменены, чтобы обеспечить иное расположение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, так как возникла необходимость изменить боковые понтоны, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки.

Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F2012, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.

Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.

Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить его максимальную безопасность. В работе с ней конструкторы стремились снизить его вес и размеры, улучшив некоторые характеристики.

Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения.

Учитывая, что до начала чемпионата есть возможность использовать всего 12 тестовых дней, особую важность приобрела работа на стенде. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне - позволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новым шинам Pirelli. (c) f1news


Технические характеристики



2007 - 2013








thnx2dee_troy rhy_no






9 фотографий (1600x1049)

Comments

liveinukraine
liveinukraine 1.02.13, 13:24 (UTC)
Интересно, почему в 2012-м годе, Феррариевская лошадь смотрит в другую сторону?
дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 13:25 (UTC)
а там все "косит в другую сторону". зачем-то отзеркалили
lotas
lotas 1.02.13, 15:36 (UTC)
наверно думали что в этом основная причина невезения :)
fly_dream
fly_dream 1.02.13, 13:29 (UTC)
Нос какой-то топорный визуально : )
дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 15:29 (UTC)
добавил "вид сверху в сравнении"

с прошлогодней не самые большие изменения вроде бы
fly_dream
fly_dream 1.02.13, 17:12 (UTC)
О, данке. Очень наглядно.
дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 17:14 (UTC)
кликабельно, да
zapal
zapal 1.02.13, 18:00 (UTC)
Хе-х
Четыре года ужимали барышне задницу как могли, в итоге разделили по вертикали (относительно асфальта) и совсем ужали сверху, но немножко расширили снизу, а теперь в отношении задницы, эта девочка похожа на знаменитую фотографию Мерлин Монро над вентиляционным люком метро.
Что они там наворотили с диффузором и его обтеканием? Что-то явно неожиданное. Поедет ли?
"Не самые большие изменения", говорите? Против пятилетних тенденций?
Пардон, невнимательно читал. Вы про нос. А я всё про задницу как всегда...
детей не носом рожать Двигатель - не в носу. ;)


Edited at 2013-02-01 18:05 (UTC)
Blues Ramone Rodriguez
capitancabinet 1.02.13, 14:02 (UTC)
помниться они дорожили красным цветом, только иногда разбавляя белым. а теперь как триколор, много чёрного и белого... не похоже на феррари.

у феррари накладка на ступеньке, а в лотусе от неё отказались, а маки так и следуют своим путём?

как-то в этом году в тренде пузатые понтоны, в прошлом году и у красных и у серебряных были каплевидные.

Edited at 2013-02-01 14:03 (UTC)
дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 15:27 (UTC)
черного как-то и правда много, уместнее был бы итальянский зеленый, хотя и в этом сомневаюсь

у маков тоже нашлепка на ступеньке ведь
MK
rhy_no 1.02.13, 14:45 (UTC)
картинка из поста dee_troy:

дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 15:29 (UTC)
поднять в пост?
Brain
psycho_btr 1.02.13, 16:18 (UTC)
Эээмм, а клюв не высоковат?
дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 16:21 (UTC)
по регламенту наверняка
Brain
psycho_btr 1.02.13, 17:46 (UTC)
Ну может кажется, конечно, но видится выше чем в прошлом году.
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 1.02.13, 16:57 (UTC)
У меня ассоциация первого уровня%))



дэни уэйр.д
schummm 1.02.13, 17:07 (UTC)
Этот нос непобедим!
zapal
zapal 1.02.13, 18:08 (UTC)
У меня старческий маразм, или эту штуку к машине моего любимого гонщика молодости (на фото) прилепила первая и последняя главная аэродинамик Формулы женского пола? ;)

Edited at 2013-02-01 18:09 (UTC)
Sheldon Mini Cooper
ximaera 1.02.13, 20:31 (UTC)
Про первую не скажу, но точно последняя :-)
Brain
psycho_btr 1.02.13, 17:46 (UTC)
Нее, этот "морж" был ужасней.
Иван Андреевич
diente_de_lion 5.02.13, 16:35 (UTC)
+1
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 1.02.13, 18:45 (UTC)
и даже это им не поможет
Sheldon Mini Cooper
ximaera 2.02.13, 12:08 (UTC)
Вероятно, они это понимают. Отсюда новость: http://www.f1zone.net/news/byrne-working-on-ferraris-2014-car/17589/

"It's a nice car, but it’s all child’s play compared to what awaits us in 2014".
grayscaler
grayscaler 3.02.13, 8:33 (UTC)
Мдя. Просрали сезон даже не выезжая еще на трассу.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.