?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Я не занимаюсь обычно такими вещами, потому что лень, да и прогнозы мои, несмотря на их внешнюю логичность, редко сбываются, но сейчас попробую.

Итак, за 5 гонок до конца сезона:

Пункт 1 - борьба за чемпионат. Диспозиция: 

1. Алонсо 194
2. Феттель 190
3. Ряйккёнен 157
4. Хэмилтон 152
5. Уэббер 134
6. Баттон 131
7. Росберг 93
8. Грожан 82
9. Масса 69




Первое. Масса имеет ещё шансы стать, ни много ни мало, чемпионом, правда, для этого ему нужно выиграть все оставшиеся гонки (хотя он не выиграл ни одной с 2008 года) и при этом чтобы Алонсо не набрал ни одного очка и Феттель не больше четырёх. Научная фантастика, но весело же. 

Второе. Позволю себе сделать прогноз: чемпионский титул Алонсо слил. 4 очка его лидерства - это одно по старой системе, если кого-то до сих пор вводят в заблуждение большие новые цифры (а такие люди есть, судя по мелькавшим заявлениям, что Алонсо - "чемпион на 60%"). Это нисколько, Ф2012 от своей ведрообразности так полностью и не избавилась за сезон (во всяком случае, её нынешняя форма оставляет желать лучшего, прямо как в начале сезона, разве что Масса въехал), и лидирует Нандо до сих пор только за счёт везения и проблем у других пилотов (см. Сепанг, Валенсия, в меньшей степени Сингапур, Монца, Барселона). Самого Алонсо не раз постигал грожапокалипсис, но его потери от этого не столь значительны. Ставлю на Феттеля - он стабилен и обладает на настоящий момент более быстрой машиной. Но вместе с этим не берусь утверждать, что количество реальных претендентов на титул сократилось до двух - отставание того же Ряйккёнена по старой системе составляет 15 очков (1+4 место), как мы знаем из практики и из опыта того же Кими, это ничто, тем более за пять гонок. Другое дело, что форма самих Лотусов сейчас далека от победной, чего нельзя сказать о нынешних Маках. Поэтому ошибкой было бы списывать со счетов не только Льюиса , но и Баттона тоже - чем чёрт не шутит. 

Пункт 2 - КК

1. РБ 324
2. Мак 283
3. Феррари 263
4. Лотус 239
5. Мерседес 136
6. Заубер 116
7. ФИ 81
8. Вильямс 58
9. Торо 15

Первое. Рискну предположить, что как бы хороши ни были Маки в оставшихся гонках, Быки имеют достаточно солидный запас и, скорее всего, в третий раз подряд возьмут КК. Ну, хотя бы потому что с теми же самыми Маками вечно что-то случается. К тому же, газировочники сейчас вовсю тестируют свой вариант системы двойного DRS, посмотрим, что выйдет из этого. В Феррари я не верю - даже если неплохая серия Массы (из пяти, между прочим, очковых финишей подряд! во как!) продолжится, вряд ли это поможет Скудерии серьёзно побороться за КК или даже второе место. И несмотря на вот такие заявления, их конкурент - скорее Лотус, чем РБ. 

Второе. Заубер теперь ближе к Мерседесу, чем к Форс Индии, и ещё пара таких гонок, как на Сузуке, и Мерседес может и с пятым местом попрощаться, и Льюис будет кататься в следующем сезоне под номером 11, если, конечно, не выиграет чемпионат. Другое дело, что это случится вряд ли, слишком нестабильна форма Заубера от гонки к гонке.Скорее всего, статус-кво здесь всё-таки сохранится, но Заубер - самая непредсказуемая команда если не вообще, то этого сезона уж точно.

Третье. Вильямс теперь уже безнадёжно отстал. Ждать второй победы в сезоне не приходится, да и Форс Индия прибавила.

И про контракты.

1. Выходит, Уитмарш - действительно очень дальновидный чувак (с одной стороны, ну а чего я думал, это же Ф1, здесь все себе на уме, а с другой - вот ди Мондедземоло, например, себя вообще не проявил дипломатом в ситуации с Пересом), и Феррари сейчас перед выбором - либо оставлять Массу, либо брать в качестве вторикеллы к Алонсо кого-нибудь из Форс Индии (кстати, кто знает, Бьянки ещё рассматривается ими?). Такое ощущение, что Феррари действительно протеряли Переса, ибо выбор остался не из лучших вариантов, и вариант с Чеко был бы предпочтительней. Ну, во всяком случае так кажется сейчас  - насколько сыграла ставка Уитмарша, посмотрим следующей весной, я пока могу констатировать для себя, что в сезоне-2013 искренне буду болеть не только за команду Макларен, но и в кои-то веки за обоих её пилотов, хы.

2. Буйе заявил, что несмотря на опасность, которую представляет для пелетона присутствие в нём Грожана на первых кругах гонки, он верит в талант Ромэна. Ну, талант-то есть, я не спорю, но почему-то в нынешней ситуации слова Буйе звучат как "мы верим в деньги компании Тоталь, которая стоит за Ромэном". Циничничаю, может быть, но я это так толкую. 
Сам Грожан назвал очередной инцидент на старте с его участием "случайностью", чем, безусловно, порадовал всех, кто был свидетелем подобных случайностей ранее в этом году.
Так что, я понимаю, над Грожаном тучи не сгущаются. Чего не скажешь о Виталике, у которого с контрактом, похоже, вообще тьма беспросветная (чему мы получили очередное подтверждение на днях) и его даже Маруся не хочет. Пичаль. 

Спасибо за внимание, ваш К.О. :) 




Comments

Absolutely fabulous!
shahr 10.10.12, 20:13 (UTC)
кто такой Ряйкённен?
Скотинер Виктор Михайлович
mudlaws 10.10.12, 20:24 (UTC)
Кимми-Матиас Ряйкённен, гонщик такой, чемпион мира, за Лотус гоняет.
Mitas Maeglion
m_maeglion 10.10.12, 20:34 (UTC)
Ну-ну. Назвать Ф2012 ведром при одном сходе по техническим причинам при трех у
Редбулла - это круто :))
Leech_of_Life
leech_of_life 10.10.12, 20:41 (UTC)
если бы всё в надёжность упиралось, эх)
Жизнь между строк
karpteleradio 10.10.12, 20:39 (UTC)
офигенный кат получился, чё))
Leech_of_Life
leech_of_life 10.10.12, 20:48 (UTC)
ну вот что б я без вас делал. щас поправлю)
korvin_
korvin_ 10.10.12, 20:46 (UTC)
спасибо, Кэп
но написано отлично :)

Edited at 2012-10-10 20:46 (UTC)
the_chiffa
the_chiffa 10.10.12, 20:47 (UTC)
После первых гонок то, что Алонсо будет лидировать в чемпионате с отрывом, казалось бы еще более диким.
schrike 10.10.12, 22:16 (UTC)
Согласно моему экселю, у Алонсо и Феттеля одинаковое количество очков по обеим предыдущим систем подсчёта очков - по 78 и по 60.
Leech_of_Life
leech_of_life 11.10.12, 4:59 (UTC)
Это интересно. Я, естественно, имел в виду, что 4 очка - это 8 место.
Vyacheslav L.
snzstorm_ru 11.10.12, 2:48 (UTC)
Всё здорово.
жизнерадостный рахит
skinny_madder 11.10.12, 8:15 (UTC)
у Алонсо машина подходит ко всем трассам.
по поводу медленнее - далеко не везде. коли Масса даже с учётом завала смог финишировать вторым, чего же тогда мог бы добиться Фернандо?
apollo_13
apollo_13 11.10.12, 10:12 (UTC)
> судя по мелькавшим заявлениям, что Алонсо - "чемпион на 60%"

это был я! :)
topin7
topin7 11.10.12, 10:23 (UTC)
После Кореи наверное намного легче будет сказать. Но пока мне видится чемпионом Феттель
Sheldon Mini Cooper
ximaera 12.10.12, 10:40 (UTC)
В целом, согласен.

> Ф2012 от своей ведрообразности так полностью и не избавилась за сезон

Она ею никогда не обладала. Миф о ведре F2012 складывается из двух факторов:
1) Сложность F2012 в настройке, из-за чего первые полсезона команда клала ^#% на Массу;
2) У каждого болида есть трассы, на которых он смотрится хорошо, и трассы, которые ему не подходят. Когда болид -- это MP4/4, падения формы от трассы к трассе укладываются в запас скорости до ближайшего соперника, и мы этих падений не замечаем (хотя пилоты, как правило, их чувствуют). А когда борьба настолько тесная, как в этом году, любые проблемы с настройкой болида под конкретную трассу сразу выбивают пилота из Q3 -- мы видели там Алонсо, Феттеля, Райкконена, Уэббера, Баттона, вот только Хэмилтон там пока не засветился. Пэту Фраю "повезло", что в начале сезона F2012 не подошли 2 из 4 трасс, а в Австралии Алонсо ошибся в Q2. Не исключаю также, что в Мюджелло F2012 была доведена до ума. Так или иначе, уже летом F2012 неплохо смотрелась на фоне RB8 и MP4-27, два поула и Гран-при Германии тому свидетели.

RB8 сливал в Испании, Венгрии и Италии, но никто ж не говорит, что это ведро.

> вряд ли это поможет Скудерии серьёзно побороться за КК или даже второе место.

Справедливости ради, отрыв в 20 очков в КК -- это 8 очков по старой системе, т. е. ничто. McLaren просто в лучшей форме сейчас. Мне кажется, что среди первых 4 команд в КК потенциально возможна любая болтанка, если McLaren, Ferrari и Lotus сумеют придумать для своих машин такие же эффективные обновления, как RB.

> Вильямс теперь уже безнадёжно отстал. Ждать второй победы в сезоне не приходится

А то вы первую ждали, ну :-)) Williams #18 -- это тёмная лошадка, потенциал которой -- как минимум, ещё пара подиумов. Много вопросов, конечно, к Сенне -- его результаты удручают уже 4 этапа подряд.

> Так что, я понимаю, над Грожаном тучи не сгущаются.

В целом да, и тем не менее: www.motorsport.com/f1/news/ecclestone-urges-lotus-to-test-grosjean-s-vision . Этот критик обладает определёнными возможностями :-) И, кстати, уже пытался запихнуть в Lotus Шумахера.
Leech_of_Life
leech_of_life 12.10.12, 19:02 (UTC)
- Не исключаю, что Ф2012 просто сложно настроить, но это тоже никак с положительной стороны это шасси не характеризует. Если к человеку трудно найти подход, такого человека обычно называют нехорошими словами)

- Я исключительно исходя из текущей формы Феррари и сделал такой прогноз, дай бог им всем эффективно обновиться, тогда всё может поменяться в очередной раз, но это были мои мысли на момент поста, посмотрим, насколько верные.

- Нет, я не ждал победы Мальдонадо и был очень рад :) насчёт его потенциала спорить трудно, и тем удивительнее, что у него всё ещё нет контракта, при том что за ним ещё и PDVSA, могучая и нефтяная.
Вильямсы вообще обновляются ещё или уже нацелены на 2013?

- Да, Берни знатный тролль)
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.