?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

До презентации Мерседеса еще есть некоторое время, но поглядеть можно уже.
Сюрприза не будет.
Одним утконосом больше.



Comments

korvin_
korvin_ 17.02.12, 13:56 (UTC)
ну, кстати, хэмильтон что-то выражает сомнения насчет правильности выбраной маклареном схемы: http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32747:f1--reports-hamilton-disappointed-with-2012-mclaren-formula-1-challenger&catid=1:f1&Itemid=157
Bertie
bertram 17.02.12, 18:26 (UTC)
ну если прочитать статью, то никаких сомнений там особо нет. а журналисты они такие журналисты.
korvin_
korvin_ 17.02.12, 19:11 (UTC)
"When I saw that all the other cars are high at the front, it did make me wonder if we had done the right thing," the 2008 World Champion, referring to the 'step' nose trend that McLaren has side-stepped, is quoted as saying.
Bertie
bertram 17.02.12, 19:15 (UTC)
Ну это не говорит о сомнениях в своей машине. если вы вышли на улицу, а там все в шапках, у вас тоже мелькнет мысль: "черт, может и мне надо было надеть?". но ведь не факт, что она вам нужна.
я вижу это примерно так. такой стадный инстинкт срабатывает в первый момент.
korvin_
korvin_ 17.02.12, 19:22 (UTC)
а, то есть это он сомневается в эстетике, все понятно, а я то подумал

asked about the change in blown diffuser rules, Briton Hamilton said the MP4-27 is "difficult to control in the fast corners".

это тоже про шапки? у всех легко контролировать, а у него тяжело - стадный инстинкт срабатывает, вот чорт, надо бицуху подкачать :)
Bertie
bertram 17.02.12, 22:27 (UTC)
так а нос-то тут при чем, если сами цитируете, что дело в change in blown diffuser rules?

тем более если почитать Дженсона, то, опять же, все выглядит несколько иначе:

"I would have thought we would have had more issues under braking because the downforce that the top teams were producing from the blown diffuser last year was staggering and to lose that much, you would think that you would struggle, and the difference between on throttle and off throttle you think would be massive but it is not such an issue.

I suppose you balance whatever grip you have, and that is what we have done. I don't feel it is a massive issue. It is not something I would point at and say that is a weakness of the car."
korvin_
korvin_ 18.02.12, 7:22 (UTC)
ну дай бог если так
впрочем, если вернуться к моему первоначальному комментарию, я написал, что льюис выражал сомнения в правильности выбранной схемы - и они таки да, выражал :)
Bertie
bertram 18.02.12, 7:29 (UTC)
не заметил %-)
al_thebest
al_thebest 17.02.12, 14:13 (UTC)
Ну что ж... главное, чтобы ехал быстро
Илюхер
funtaril 17.02.12, 14:16 (UTC)
неплохо. во-первых, не вопринимается так страшно, как остальные, потому что мы привыкли к утконосым мерсам еще с прошлого года, во-вторых, просто сделано не так стремно, как у остальных. чем-то уши бэтмена-напоминает)
К.С.
gultsev 17.02.12, 17:22 (UTC)
что-то машина на фото уж очень похожа на прошлогоднюю... может быть это промежуточный вариант - старое шасси без диффузора и с новым носом?
Di Daio
didaio 18.02.12, 14:11 (UTC)
а в рамках чего были эти заезды?
quazee
quazee 18.02.12, 15:57 (UTC)
Обкатка машины, по 50 километров на двух персон, плюс неполная конфигурация трассы.
Di Daio
didaio 18.02.12, 18:01 (UTC)
а регламент так разрешает, да?
quazee
quazee 18.02.12, 18:17 (UTC)
Разрешает, выдается демонстрационный вариант резины и в путь.
Di Daio
didaio 18.02.12, 18:18 (UTC)
спасибо

Edited at 2012-02-18 18:18 (UTC)
К.С.
gultsev 20.02.12, 16:06 (UTC)
пишут что они на боевой резине были http://www.f1news.ru/news/f1-73187.html
quazee
quazee 20.02.12, 22:31 (UTC)
Это уже другие заезды. В Барселоне они компенсировали пропущенный четвертый день Хереса, а в Сильверстоуне были по сути своей демонстрационная сессия.
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z