?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Comments

Ready-Steady-Go
ready_steady_go 3.02.12, 11:07 (UTC)
Бгг. Ужас.
Мне всегда казалось что итальянцы предпочитают эстетику технической составляющей.
Ариэль
dariel 3.02.12, 11:13 (UTC)
походу пока что самый приличный нос у маков...
eliteflier
eliteflier 3.02.12, 11:20 (UTC)
тут даже про самый приличный нет разговора. Феррари просто самый пипец из всего того что щас есть
Александр
witzliputzli 3.02.12, 11:13 (UTC)
а форсиндия напоминает акулу.. *на других фотках, разумеется, больше похоже
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy 3.02.12, 11:30 (UTC)
рыбу-молот с этой непонятной черной хренью на носу...



Александр
witzliputzli 3.02.12, 11:37 (UTC)
такой нос только у Джордана хорошо получился. он бы его раскрасил так раскрасил
Ингибитор Мао
wrongdna 3.02.12, 13:17 (UTC)
Ну я их так по инерции Джорданами и называю, так что у джорданов то он и получился. Змеи, шершни, акулы, рыба-молот вот теперь.
the_chiffa
the_chiffa 3.02.12, 18:05 (UTC)
Это усы!
Sheldon Mini Cooper
ximaera 3.02.12, 11:22 (UTC)
А у них зато под носом какой-то дымоход, за который Уитмарш уже обещал биться с Уайтингом до последнего. На месте Уайтинга я бы такую концепцию болида сделал обязательной.
Basile A. Sey
basile 3.02.12, 11:25 (UTC)
Прямо в этой же коммьюнити картинку показывали:
http://img687.imageshack.us/img687/7175/f1noses.jpg
beren_91
beren_91 3.02.12, 12:23 (UTC)
было бы клево если бы кто нибудь переднюю часть носа покрасил полностью в черный цвет, контрастирующий с остальной машиной)

А так у ФИ красивая машина, в утконосах тоже есть своя эстетика)
Самый убогий имхо катер, потом феррари, потом мак а потом ФИ)
eliteflier
eliteflier 3.02.12, 12:41 (UTC)
ну кто более убогий кэтэр или феррари еще скажем можно поспорить. но ставить кого-то выше макларена?)))))
beren_91
beren_91 3.02.12, 13:15 (UTC)
Мне маковске носы последних лет вообще не нравятся за свою тяжеловесность аля 90-ые (ненавижу болиды 90-ых), хуже только у прошлогодней ФИ.
А ступенька у ФИ более менее красиво реализована, и на мой вкус машина в целом красивее маковского пепелаца)
boXed
boxod 3.02.12, 12:40 (UTC)
Утконосы рулят
Жизнь между строк
karpteleradio 3.02.12, 13:13 (UTC)
не дай бог щас как поедут, что фиг остановишь! хотя надеюсь на обратное))
Дмитрий Кауфманн
kaufmann87 3.02.12, 14:16 (UTC)
нет ну вот сколько можно уродовать внешний вид машин Ф1!!!

с 2009 уродство одно..кое как пережили задний спрйлер да плавники..теперь нате "грузинский нос" получили (если есть грузины не имею ввиду ничего плохого)
beren_91
beren_91 3.02.12, 15:05 (UTC)
про плавники не надо. Это очень красиво. Машины 2010 года вообще все суперски выглядят.
Дмитрий Кауфманн
kaufmann87 3.02.12, 15:11 (UTC)
ну тут дело вкуса безусловно...но мне лично нравились машины конца 90х начала 2000х..а самой красивой считаю (только не смеятся) Footwork FA17 1996 года...
beren_91
beren_91 3.02.12, 15:47 (UTC)
А я как раз эти машины люто ненавижу, за их раздутые носы. Вот у того же фа17 он мне представляется ужасающе некрасивым)) За это меня кстати бесят и маковские носы нынешние.
Gustavus
ready_2_rock 3.02.12, 16:03 (UTC)
Феррари - позорище, болеть за эту машину противно будет. =(

ФИ - пока единственная изящная из трёх утконосов.
beren_91
beren_91 3.02.12, 21:50 (UTC)
сидя на диване, подумал
Мне почему то думается что в скоростных повортах у утконосов будут потери.
Потому как увеличено лобовое сопротивление в самой нестабильной части болида, при скоростном прохождение поворота порог вызовет недостаточную поворачиваемость, которую пилот компенсирует, повернув руль сильнее и потеряв скорость на трение. Следовательно, они сильнее будут жрать резину.

И кстати, конек Ньюи - скоростные повороты. Буду думать над своими словами когда он выкатит свой пепелац.
Leech_of_Life
leech_of_life 4.02.12, 11:53 (UTC)
Re: сидя на диване, подумал
в скоростных поворотах да, но мне кажется или на прямой тоже будет потеря скорости? я ни разу не физик и не аэродинамист тем более, но лобовое сопротивление ведь больше будет, а?
Sheldon Mini Cooper
ximaera 4.02.12, 12:02 (UTC)
Re: сидя на диване, подумал
В современной Формуле-1 прижимная сила намного важнее лобового сопротивления. Данных по сегодняшим машинам у меня нет, но я твёрдо помню, что Stewart SF3 имел Cx от 0,74 до 1,1, то есть хуже, чем у ВАЗ-2107. По поводу лобового сопротивления, учитывая все антикрылья и аэродинамические плоскости, уже реально никто не парится.
Leech_of_Life
leech_of_life 4.02.12, 14:59 (UTC)
Re: сидя на диване, подумал
вот теперь всё понятнее
спасибо
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.