?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Шесть команд из семи, которые бойкотировали в минувшее воскресенье этап чемпионата мира в США, скорее всего, будут лишь оштрафованы за отказ от участия в «Гран-при», а вот команде БАР, похоже, грозит более серьезное наказание. Дело в том, что на англо-японскую конюшню, еще перед этапом в США, была наложена условная полугодичная дисквалификация. Напомним, после «Гран-при Сан-Марино» этого года БАР была дисквалифицирована на две гонки за использование запрещенной топливной системы. А в случае повторного нарушения регламента (любого из его пунктов), команде грозит исключение из чемпионата на полгода...
(совспорт)

а ведь фиа может, за ними не заржавеет... (((

Comments

zviir 22.06.05, 8:01 (UTC)
а возникает вопрос: как могли поступить команды на Мишлене, чтобы получилось лучше че получилось?
mnement
mnement 22.06.05, 8:14 (UTC)
согласиться на предложения федерации могли.
titanikum
titanikum 22.06.05, 8:01 (UTC)
бблин :-(
max
karinelli 22.06.05, 8:09 (UTC)
как сочувствующий bar'у могу только сказать "вот-вот"! (
romanpostman74
romanpostman74 22.06.05, 8:08 (UTC)
Может, но думаю не станет.
ФИА итак уже много дел натворили в этом сезоне.
max
karinelli 22.06.05, 8:09 (UTC)
ты думаешь, этот довод их остановит?! )))
max
karinelli 22.06.05, 8:27 (UTC)
хотя...
не думаю, что фрай и компания не держали этот вариант в голове. но тем не менее на гонку не вышли. если априори принять, что в руководстве бара сидят люди неглупые и владеющие ситуацией гораздо лучше журналистов и, тем более, нас с вами, то можно сделать вывод, что ситуацию они просчитали и решили, что дисквалификация им не грозит. хотя, конечно, это только мои домыслы.
romanpostman74
romanpostman74 22.06.05, 10:12 (UTC)
Интересно как поведут себя букмекеры? Будут ли давать ставки на то, снимут или нет БАР? И с какими коэффициентами?!
Сыр всему голова!
acer32 22.06.05, 14:36 (UTC)
Не знаю, не знаю...когда лепили второй бак, они тоже думали что всё у них прокатит, и что всё они по правилам лепят!!!
Так и тут, всей толпой решили что ничего им не будет, что они не нарушают статей и лажануться!А в Фиа такое мудло сидит, что им вообще на всё пофиг!
r_g_n 22.06.05, 8:19 (UTC)
если честно, вчера мелькнула мысль, что основные шишки достанутся БАРу.
Ариэль
dariel 22.06.05, 8:40 (UTC)
если это произойдет... сочувствую болельщикам BAR.
но за всё нужно платить...
Даффи О'Брайен
irchen 22.06.05, 8:42 (UTC)
Тут разве что руками можно развести...:(( Будем надеяться, что этого с БАРом не случится.
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 22.06.05, 8:52 (UTC)
Вариант реальный вполне - ФИА сейчас нужно показать что произошедшее было проявлением силы, а не слабости. БАР за титул уж явно не борется, так что возражать особо никто не будет - им же очков больше.
Фрай просто олух, имхо.
romanpostman74
romanpostman74 22.06.05, 9:52 (UTC)
За титул БАР не поборется, но очки у многих отнять может! Поэтому косвенно может помочь одним и обломать других.
Я не думаю, что когда Ник Фрай принимал решение бойкотировать ГП США, он не учитывал, уже наложенное наказание.
Время покажет.
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 22.06.05, 9:55 (UTC)
У кого многих? У Рено? Для этого нужно финишировать впереди них.

Ник Фрай - олух, потому что результатов нет, команда уже разок подставилась, и тут же снова громогласно села в лужу. Уж БАРу-то никто не мешал выйти на старт и через несколько кругов свернуть в боксы.
max
karinelli 22.06.05, 10:03 (UTC)
"результатов нет" - это не олух. стоддарта или джордана, у которых до последнего гран-при результатов не было и, видимо, в этом сезоне уже не будет, никому же в голову не придет "олухами" назвать?

результатов нет - значит что-то неправильно работает в механизме команды, потенциал которой ни у кого сомнений не вызывает. и не один фрай в этом виноват. скорее, олухами надо назвать владельцев, выгнавших ричардса. ну да это дело прошлое и темное...

а по поводу индианаполиса еще раз повторю: я не верю, что фрай не просчитал этой ситуации. и еще раз повторю, что информация о взаимоотношениях фиа с командами и всех подводных камнях и течениях, которой владеет тот же фрай, на несколько порядков полнее и объективнее той информации, которой владеют журналисты, а через них, соответственно, мы.

так что просто станем подождать и будем посмотреть. дай бог, пронесет. )
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 22.06.05, 10:10 (UTC)
Да, возможно я был некорректен насчет Фрая в том, что касается отсутствия результатов. Ричардса снял действительно не он. Но Фрай уже попался на недовесе.
А насчет Индианаполиса - я лично за то, что бы БАР дисквалифицировали. Ибо нехуй. И Фрай должен был подстраховаться. Для этого нужно было всего лишь встать на стартовую решетку.
romanpostman74
romanpostman74 22.06.05, 10:07 (UTC)
Зачем финишировать. Можно столкнуться к кем-то. Блокировать кого-то вариантов много? Я бы не стал так откровенно списывать БАР со счетов. (ИМХО)
Сыр всему голова!
acer32 22.06.05, 14:43 (UTC)
Ну как же результата нет?! Он был...две квалы это показали, что машина способна на очень даже многое, другое дело что в Канаде Кнопкин сам ошибся.
А тот случай с недовесом, до сих пор не верю, что там всё настолько чисто и очевидно было с этим недовесом!Потому что если это была чисто конструкторская ошибка, то тогда он действительно - олух. Но ведь, они смогли доказать сотрудниками ФИА на Самом гран-при Сан-марино, что они правы, да и потом он был уже слишком уверен,что бы быть обсолютно не правым, как потом было призано.
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 22.06.05, 15:27 (UTC)
ничего они не доказывали. Они просто нарушили процедуру взвешивания, и все. Этого достаточно чтобы заслуженно собак вешать.
Сыр всему голова!
acer32 22.06.05, 15:44 (UTC)
Да в том то всё и дело, то они 2 раза оправдали свой недовесок какими то техническими материалами!Сначала вечером после гоник, а потом утром там же на автодроме!А потом Фиа просекли, что они лажанулись, и вздёрнули собак!
Если это совершенно не так, то Фрай - лох!
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 22.06.05, 16:04 (UTC)
Они просто ввели комиссаров в заблуждение.
Сыр всему голова!
acer32 22.06.05, 18:41 (UTC)
Ну,значит не так уж всё очевидно было!
Natali
tashhh 22.06.05, 9:27 (UTC)
ПОЙДУ ВЫПЬЮ ЙАДУ.

Если это произойдет, то смотреть я этот дибилизм больше не буду.
Нет, я все понимаю, конечно, условное там наказание и т.д. Но это уже слишком.
сара
guerra 22.06.05, 15:10 (UTC)
придется возгореться ненавистью к фиа и болеть за тойоту. без баров мне гонка не мила, но жить можно. и смотреть все равно буду.
Moon aka Sun
moon_aka_sun 22.06.05, 15:20 (UTC)
> а ведь фиа может, за ними не заржавеет... (((

Так сначала за БАРом не заржавело (((
Сыр всему голова!
acer32 22.06.05, 15:46 (UTC)
Вообще, у меня такое впечатление, что руководители команд, не просчитали того, что ФИА таким образом истолкует регламент, или просто забыли о таком пункте или что-то в этом роде, потому что, если они просто хотели избежать наказания, а не байкотировать ГП, могли проехать хотя бы 10 кругов, и так же заехать в боксы!!!
Тупняк!
max
karinelli 22.06.05, 15:51 (UTC)
видимо этот пункт правил можно толковать как-то по-разному. иначе что же получается? все - лохи, понадеявшиеся на резонанс и на то, что fia будет рассматривать это дело "по-особенному"?! да вряд ли...

в общем, кажется мне, что начнутся юридические разборки, и что продлятся они долго.
и если fia победит, то до раскола действительно останется один шаг. имхо
жизнерадостный рахит
skinny_madder 25.06.05, 5:41 (UTC)
Блин, у меня после этих выкрутасов ФИА на языке только одно слово крутится - ПИ...Ц!!!
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.