?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Официально

Можно вспомнить несколько примеров нынешнего сезона, связанными с шинами. Гран-при Малайзии : у Райкконена взрывается колесо , тот теряет немало позиций, но доезжает жо боксов. Гран-при Европы: все тот же Райкконен вылетает на последнем круге долго лидировав. Гран-при МОнако: все Рено в полном составе еле добирается на полностью изношенных покрышках до финиша. НА каком-то гран-при(точно не помню) у М. Шумахера так же был прокол шин. Теперь вопрос: ради чего такие изменения в правилах? зрелищности конечно добавлио: видить как лидировавший всю гонку пилот едет последнюю треть гонки на фактически 3-х колесах, а потом вылетает с трассы, разбив свою машину в дребезги, конечно захватывающе. Я не оправдываю оплошность Мишлена: действительно, во всем они виноваты сами на гп США. Но, если бы не было этого , на мой взгляд, идиотского правила об одном комплекте покрышек на гонку, то было бы гораздо безопасней, а главное- интересней.

Comments

Natali
tashhh 20.06.05, 9:20 (UTC)
о да, я в точности так же считаю. Как это модно нонче говорить, ППКС.
два сапога орто
orakull 20.06.05, 13:10 (UTC)
Да, во всём виновата ФИА и только она.

В конечном счёте она и сама же потеряла больше всех, как мне кажется. На рекламе, спонсорских деньгах и прочем.
Создание БМВ, Мерседесом, Рено, Тойотой и кем-там-ещё своей формулы - теперь, как мне кажется, дело времени, и времени ближайшего. Там такие эпизоды, по идее, будут исключены.
По большому счёту, мне всё равно, как распределяется очки в данной конкретной гонке и как это отразится на всём чемпионате (хотя я болею за Уильямс, и соответственно, немного расстроен, что они не набрали очков). Но мне не плевать на миллионы телезрителей по всему миру и на те тысячи человек, которые заплатили немалые деньги, придя на стадион. И это их (ФИА) и только их проблемы, какое принять решение, чтобы гонка состоялась. Но она должна быть, и быть нормальной, а не тем позорищем, которое мы вчера наблюдали. В конце концов, они получают за это большие и очень большие зарплаты.

Тодт, конечно, последня сволочь. Не потому, что он принял такое решение - его как раз можно обосновать. Но пардон, прикрываться регламентом (мол, мы такие хорошие, и никак не можем его нарушить) - вот это вообще несолидно. Детсад. Все же прекрасно понимают, что на регламент всем по большому счёту насрать. Так бы и сказал: мы будем гоняться, а вы там со своими шинами разбирайтесь сами. Было бы честнее.

Мишленовцы молодцы, потому что смогли договориться. Хотя как мне кажется - проблемы Тойота, а конкретно Ральфа - это не проблемы Мишлена в целом. У разных машин слишком разные настройки и условия эксплуатации шин. Да и шины, думаю, не совсем одинаковые.

А запрет на смену шин - это вообще большой и ничем не оправданный маразм. Тьфу.
bigfields 20.06.05, 17:53 (UTC)
Ничего, через 10 лет эти зрители поймут, что да, борьбы они не увидели, НО!
Но побывали не на абы какой гонке с очередной победой Шумахера или Алонсо, а на гонке, о которой потом все долго говорили...
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 20.06.05, 14:23 (UTC)
ППКС! Шинные правила - ацтой. В принципе, идея, возможно, не так уж и плоха. Но вводить их так резко было нельзя... Надо было сначала несколько лет новые шины потестировать, а уж потом что-то решать.
сара
guerra 20.06.05, 14:53 (UTC)
присоединюсь.
ingas
ingas 20.06.05, 17:17 (UTC)
Вы забываете одну деталь
Вы наверное не помните о том, что смена шин - не такое уж давнее нововведение.
Ссылку не дам, но помню читал интервью Сенны, где тот говорил, что смена покрышек убивает половину интереса в гонках.

А про Шумми неоднократно говорили, что не ввели бы разрешение на смену, так быть ему таким многократным.
два сапога орто
orakull 20.06.05, 21:40 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Разъясни, плиз, как связана многократность со сменой шин?
Она, смена, позволяет более рискованно ездить или чего?
ingas
ingas 20.06.05, 22:24 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Про Шума многое говорили в стиле "если бы да кабы"
Про титул "король питстопов" ты впервые слышишь?
И ведь отчасти они правы - у Шума почти все победы именно на грамотной стратегии, а не в героическом бодании а-ля Прост-Сенна.
два сапога орто
orakull 21.06.05, 11:42 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Так питстопы-то никуда не делись вроде. И я так понимаю, что игра на топливе на тех стопах была сильнее выражена, чем шинная...
ingas
ingas 22.06.05, 6:04 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Да, и сейчас уже укоренилось у всех в сознании, что стратегия в гонке - это одна из главнейших частей.
А случилось это именно в "эпоху Шумахера". Шум и Тодт именно в первых годах в Феррари показали сколько можно выжать именно из стратегии.
Раньше было не так. Кроме того - питстопы на заправку топлива тоже ведь не всегда были.
Атмосферники даже пытались бороться с приходом турбо введением запретов на дозаправку.
Питстопы на шины - то появлялись, то исчезали. На топливо - так же.
ingas
ingas 20.06.05, 22:25 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
О, блин!
Последнее предложение :
А про Шумми неоднократно говорили, что не ввели бы разрешение на смену, так НЕ быть ему таким многократным.
Угрюмый клавишенажиматель
alacsony 21.06.05, 12:02 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Вы наверное не помните о том, что смена шин - не такое уж давнее нововведение.
По-моему шины ещё в начале 70-х менять стали... Вот дозаправку по ходу гонки ввели в 94-м, это да.
ingas
ingas 22.06.05, 6:10 (UTC)
Re: Вы забываете одну деталь
Питстопы на дозаправку и смену шин, то разрешали, то запрещали.
В зависимости от того чья сторона перевешивала, разным командам было выгодно то одно, то другое.
Дозаправки наверное уже больше никогда не запретят, разве что снова заставят на атмосферных всех гонять.
С шинами - сейчас запретили, может быть в будущих годах снова разрешат - я не удивлюсь.

Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.

Чемпионат прогнозов 2009

здесь будет текст
Разработано LiveJournal.com
Разработано mighty_z