?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345
6
78
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
30      

Официально

Размышления...

Дэвид Култхард: "Действующий регламент на резину повышает зрелищность гонок и интерес болельщиков, но для гонщиков он попросту опасен... ...Если мы действительно говорим о безопасности, то регламент нужно менять". (www.f1news.ru)

Рискую показаться циником, но, прошу прощения, если и дальше работать над безопасностью, то за что тогда вы будете получать миллионы зеленых президентов??? Смотреть, как ездят машины современной Ф1 стало достаточно скучно (например, в сравнении с ралли). ОБГОНЫ и АВАРИИ - вот, что привлекает зрителей больше всего! Все мы замерли на последних кругах ГП Европы, потому что мы видели, что такое РИСК. Риск не оправдался вчера - оправдается завтра. Риск - это их профессия. Так сколько можно работать над безопасностью и игнорировать болельщиков?!?

Нет, не подумайте, что я фан передачи "Вы очевидец" и прыгаю от удовольствия, видя машину скорой помощи на трассе. :) Но к пилотам прошлых лет питаешь большее уважение, поскольку, кроме таланта требовалась еще и отвага, а сегодня она стала не так актуальна...

Ф1 и так самый безопасный вид автоспорта последних лет. Пора подумать и о зрителях!

Comments

Black Imola
blackimola 30.05.05, 12:24 (UTC)
крови охота?
Инди
indiesign 30.05.05, 13:01 (UTC)
вовсе нет...
Анвар эфендэ
jan_gansalez 30.05.05, 12:27 (UTC)
скоро балиды будут управляться компьютерами или роботами в шлемах гонщиков :)
Хорошо темперированный хомяк
squidian 30.05.05, 12:46 (UTC)
А мне жалко всех, кто сдох.
Сенну особенно.
Инди
indiesign 30.05.05, 13:01 (UTC)
я кстати болел за него с 86 года...
Dmitry Zarutsky
bonesdmz 30.05.05, 12:48 (UTC)
Бред.
А правила с шинами точно придумывали идиоты. Все просто - слик и монополия на поставку шин. Разом снижение затрат, неограниченный контроль над скоростью, и повышение количества обгонов.
Инди
indiesign 30.05.05, 13:02 (UTC)
спасибо :)

правило с шинами действительно искусственное...
начинающий Альберих
wildpierre 30.05.05, 12:48 (UTC)
Ну да, а то Сенна давно был, теперь нужна новая жертва на алтарь автогонок.
Инди
indiesign 30.05.05, 13:03 (UTC)
1. я болел за Сенну
2. Риск не обязательно должен быть смертельным...
Ариэль
dariel 30.05.05, 12:52 (UTC)
абсолютно дурацкий запрет на резину.
не знаю как там насчет зрителей, но то что ездить безопаснее на резине не-лысой и не-квадратной, это факт.
ответ (Анонимно)
Инди
indiesign 30.05.05, 13:04 (UTC)
"вы будете смеяться" (с), но Монтойя и Сато одни из моих любимых гонщиков. Знаете почему? - На остальных скучно смотреть...
МегаКолян
mikkkola 30.05.05, 13:08 (UTC)
Формула 1 становится безопаснее и ничего плохого я в этом не вижу. Я не думаю, что гонки привлекли бы больше зрителей если бы Кими разбился насмерть. Миллионы пилоты получают за то, что гоняют на болидах, которые по сложности и по перегрузкам сравнимы скорее с самолетами, а програмы их физ-подготовки одни из самых совершенных и тяжелых среди всех видов спорта. Еще не факт, что кто-то из отважных пилотов прошлого смог бы управлять современным болидом Ф 1, пусть даже он был бы сейчас в возрасте того же Алонсо или Кими. Больше обгонов ИМХО не самоцель. Лучше один такой обгон как совершил Трулли в Монако, чем десяток обычных слип-стримов. Так что, чем тяжелее обгонять на трассе, тем зрелещнее и ценнее станет каждый обгон.
Одно я понял точно: экономить в Формуле 1 нельзя. Экономия приводит к новым расходам и к снижению уровня гонок
Инди
indiesign 30.05.05, 13:48 (UTC)
но я не готов ждать этого обгона весь гран при!!!

Мне надоело следить за борьбой механников(а точнее заправочных машин) и гоночных директоров!!!

Я хочу видеть, как Баттон и Барикелло проходят 3 поворота подряд колесо в колесо чаще, чем раз в 5 гонок!

(справедливости ради, стоит отметить, что этот сезон гораздо интереснее в плане борьбы, чем предыдущий)
Инди
indiesign 30.05.05, 13:12 (UTC)
Хочу поправиться:

1. под "риском" я не подрузамевал "риск смертельный"
2. новое "шинное" правило мне тоже не нравится. Моношина была бы гораздо эффективней.

Мне нужны обгоны. Посмотреть, как машины ездят друг за другом я могу и из окна. :-/
МегаКолян
mikkkola 30.05.05, 13:18 (UTC)
я тоже не против обгонов, но интересный обгон это когда пилот нашел место для обгона, рискнул, втиснулся, изменил точку торможения и т.д., а не когда обходят пилота, который замедлился потому-что нужно беречь резину.
Natali
tashhh 30.05.05, 14:20 (UTC)
Зрелищность можно повышать другими способами, а не только повышением опасности. Отсутствие обгонов на трассе - следствие сильной разницы между машинами (читай - сильной разницы между бюджетами команд). Не знаю как вы, а я люблю ф1 за обгоны, а аварий у нас и так хватает... и красивых тоже. И слава богу, что в последнее время никто серьезно не пострадал, спасибо всем, кто трудится во благо повышения безопасности ф1 (я не имею в виду Мосли с его дурацкими правилами).

Вот правильно говорили, для повышения зрелищности надо запретить Шумахера. В этом году его почти "убрали", Алонсо также нельзя назвать 100% доминантом, в общем - кто скажет что в этом году сезон не интересен?!
Инди
indiesign 30.05.05, 14:30 (UTC)
>>Не знаю как вы, а я люблю ф1 за обгоны

Конечно! Я и говорил про обгоны!

Что же касается аварий, то я считаю, что не надо делать из такой ЕРУНДЫ, как вчерашняя авария Кимстера трагедию. Это РЯДОВОЙ случай для автогонок.
Macte!
bugoff 30.05.05, 16:56 (UTC)
agree
SPr
spr 30.05.05, 19:43 (UTC)
+1
Начните ветвь обсуждения, написав новый комментарий.