NazZa® (naz_zar) wrote in ru_f1,
NazZa®
naz_zar
ru_f1

Технические новости - Гран-При Бахрейна






Ребят, вы уж не обижайтесь сильно, у меня защита диплома не за горами, поэтому не могу поддерживать своевременность появления новостей. Возможно, Испания, Монте-Карло и Стамбул будут выпущены одним постом.


Renault R29 - изменённый дизайн диффузора





В Китае новинка была установлена только на машине Фернандо Алонсо, а Нельсон Пике получил обновлённый диффузор и новые аэродинамические элементы только к гонке в Бахрейне. Как видно на рисунке, центральный канал диффузора сделан очень широким, со "вторым этажом", получающим воздух из выреза перед задней осью, в месте, где стыкуется панель пола и диффузора.
***
Рецепт прост, теперь все знают что делать. Ждём полноценный двухэтажный диффузор.

Red Bull RB5 - задний аэродинамический пакет



Пока Эйдриан Ньюи работает над RB5-B, другие копируют данное решение болида Red Bull - торцевые панели заднего антикрыла, соединённые с диффузором. Обратите внимание на форму панели пола (обычно она ровная) около задних колёс. Это решение работает совместно с отверстиями перед задними колесами, уменьшая тем самым сопротивление, создаваемое колесом и повышая эффективность боковых секций диффузора.
***
В прошлом году гений современной Формулы-1 сотворил плавник на кожухе моторного отсека, который скопировали многие команды. В этом году инноваций куда больше - весь болид настолько радикален, что всё сразу не скопируешь. Но небольшие решения наподобие описанного выше - совсем не проблема для тех, кому интересны решения Эйдриана Ньюи.

McLaren MP4-24 - изменённый задний диффузор





В Бахрейне, команда McLaren использовала такой-же диффузор как и в Китае. Эта доработанная спецификация для Австралии/Малайзии - нечто большее чем просто "двухэтажный" диффузор - он имеет небольшую дополнительную плоскость (стрелка), разработанную для повышения эффективности центральной секции диффузора. На жаре Сахира, MP4-24 отличался чуть более широкими боковыми понтонами (не только левым, как это было на Сепанге), но ассиметрия сохранилась относительно обтекателей выхлопных труб (уже справа, шире слева).
***
Как видим, привезённые командой новинки, придали болиду на порядок большую скорость. Возвращение в первые ряды не за горами?

Williams FW31 - изменённое заднее антикрыло



Удивительно, но Williams, первой из трёх команд, использующих двойной диффузор, переняла техническое решение от команды с обычным диффузором (Red Bull) - изменённое заднее антикрыло, подготовленное к гонке в Бахрейне. Как и на RB5, торцевые панели теперь стыкуются с боковинами диффузора. Это решение слегка уменьшает общую ширину боковых каналов диффузора.
***
Не нужно изобретать велосипед, когда в паддоке есть болиды сотворённые Эйдрианом Ньюи. Команда наделала немало шума перед первым Гран-При сезона, но не сохранила ту прыть. Теперь они пытаются собрать по крупицам свою скорость. Интересно, что нижняя часть торцевых панелей даже длиннее чем у Red Bull RB5.

Force India VJM02 - двойной диффузор





Force India стала второй командой, после Renault, которая внедрила двойной диффузор, отличающийся очень широким центральным каналом максимально разрешённого размера (50 см.), что должно увеличить уровень прижимной силы. Также, к гонке было подготовлено доработанное переднее антикрыло.
***
Жаль, что весьма быстрый Адриан Сутиль прозябает в этой не самой конкурентоспособной команде. Одна надежда - доработки и усовершенствования.

Также вы можете посмотреть на:

F1'09

Технические новости Гран-При Абу Даби (Яс Марина)

(30 октября - 1 ноября 2009)

Технические новости Гран-При Бразилии (Интерлагос)

(16-18 октября 2009)

Технические новости Гран-При Японии (Сузука)

(2-4 октября 2009)

Технические новости Гран-При Сингапура (Сингапур)

(25-27 сентября 2009)

Технические новости Гран-При Италии (Монца)

(11-13 сентября 2009)

Технические новости Гран-При Бельгии (Спа-Франкоршам)

(28-30 августа 2009)

Технические новости Гран-При Европы (Валенсия)

(21-23 августа 2009)

Технические новости Гран-При Венгрии (Хунгароринг)

(24-26 июля 2009)

Технические новости Гран-При Германии (Нюрбургринг)

(10-12 июля 2009)

Технические новости Гран-При Великобритании (Силверстоун)

(19-21 июня 2009)

Технические новости Гран-При Турции (Стамбул)

(5-7 июня 2009)

Технические новости Гран-При Монако (Монте Карло)

(21-24 мая 2009)

Технические новости Гран-При Испании (Каталунья)

(8-10 мая 2009)

Технические новости Гран-При Бахрейна (Сахир)

(24-26 апреля 2009)

Технические новости Гран-При Китая (Шанхай)

(17-19 апреля)

Технические новости Гран-При Малайзии (Сепанг)

(3-5 апреля 2009)

Технические новости Гран-При Австралии (Мельбурн)

(27-29 марта 2009)


Всякости








































































































При публикации, ссылка на автора и сообщество обязательны.

Перевод - Назар 'naz_zar' Тареев.ru_f1

Исходный текст и изображения - http://www.formula1.com
Tags: аналитика, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments