Ингибитор Мао (wrongdna) wrote in ru_f1,
Ингибитор Мао
wrongdna
ru_f1

Эволюция


Кроме нового моторхоума (скажите уже кто-нибудь саудовским спонсорам Ferrari про бушующий кризис, ну обидно же чесслово!), в Испанию приехала и новая эволюция F60B - с блек-джеком и шлюхами с двойным диффузором и КЕРСом. Пока (на пятничных тренировках) отличий от старой версии в результатах не наблюдается.



BMW тоже привезли F1.09 с новой аэродинамикой, правда, в отличии от Ferrari без КЕРС и двойного диффузора. Поначалу даже показалось, что сработало. Вторую практику, правда, традиционно слили, но будем иметь в виду.


В Renault продолжают биться над аэродинамикой, и в Испанию приехал уже третий на моей памяти вариант днища. (Днище, как и новое переднее антикрыло, в деталях не рассмотрел только ленивый - Бриатторе, как будто совсем уволил департамент защиты информации. Ну и ладно, я, например, за открытость и открытое подглядывание.) На счет Алонсо не скажу ничего - по нему никак не поймешь, едет машина, или не едет, а вот Пике уже вторую сессию подряд не попадает в список отчисляемых заканчивает на подобающих заводской команде местах.


Ах да, Force India наконец получила новое переднее антикрыло с регулируемой плоскостью. Перед тем, как в первой практике началось массовое переобувание в Soft Физикелла даже был в десятке. Вот и пойми теперь, связано это, или нет.

Кто ждал "настоящего начала сезона" в Европе, был отчасти прав - со всеми улучшениями плотность результатов просто зашкаливает - в каждой из практик постоянно 3-4 пилота умещались в 0,1 с. Вот в квалификации и посмотрим.
Tags: техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments